среда, 8 августа 2012 г.

Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»


Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Эксперт моды и ведущая программы «Модный приговор» на Первом канале о каблуках, носках, платформах и о том, как подобрать обувь, чтобы в ней любая нога смотрелась прекрасно.



Сегодня всё, что касается моей деловой жизни, происходит исключительно на каблуке. При росте 158 см я могу не ограничивать себя в выборе высоты. И с огромным удовольствием пользуюсь конструкцией, популярной уже несколько сезонов: тонкий каблук плюс платформа под носочной частью подошвы, а результат — 14 см каблука без особенного напряжения подъёма.
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Я начала постоянно носить каблуки довольно поздно, после двадцати — как только получила новое назначение по работе. Тогда я отправилась в Париж знакомиться с руководством: летела на один вечер, но пришлось задержаться на четыре дня. И все эти четыре дня я пробегала на очень неудобных каблуках не скажу какой фирмы, потому что фирма-то, может быть, и не виновата, просто это была не моя колодка.
Моя, как вскоре выяснилось, — Prada, Miu Miu, Yves Saint Laurent, Gianvito Rossi. Кстати, «мейджоры» Manolo Blahnik и Christian Louboutin — не самые распространённые туфли в моём гардеробе. Но на многих других эти туфли смотрятся великолепно.
Бывают ноги, на которых простенькая обувь смотрится прекрасно. А бывают и такие, которые могут испортить любые туфли. Марлен Дитрих говорила: «В сущности, у меня не такие уж красивые ноги, просто я умею ими правильно пользоваться!»
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Каблуки
Интересно разглядывать в профиль лодочки Manolo Blahnik и Gianvito Rossi. На первый взгляд — одинаковые остроносые шпильки, но на самом деле разница огромна: в глубине и форме выреза декольте, в форме каблука и выемки между подъёмом и каблуком. Посмотрите в профиль на все свои туфли, вы не встретите одинаковых каблуков. Но если называть вещи своими именами, то бывают каблуки красивые и страшные. Очень простая наука, доступная пониманию любой женщины.
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Ошибки
Как правило, обувь и сумка рассказывают о женщине значительно больше, чем она бы того хотела. По туфлям часто определяется сексуальность женщины. Любая агрессия вызывает вопросы, и прежде всего это относится к длинным острым носам: что это она клюв заточила? На охоту вышла?
Терпеть не могу в офисе обувь с открытым носком, саму её идеологию — неприличную, откровенный гендерный порыв «возьмите меня!» посреди банка или в комнате переговоров. Ничего невинного в этой обуви не вижу, даже если она выполнена в классической манере. Вы, извините, Мэрилин Монро в образе или женщина другого типа поведения? Вам нужно привлекать мужчин всеми возможными способами, включая красную точку лака в дырке открытого носка туфель? Уверена, если вы хотите кого-то привлечь, вы это сделаете и в закрытом костюме. Считаю неприемлемым носить такую обувь на работу, если эта работа — не журналистика моды и не кинематография. Уж лучше тогда босоножки, которые полностью открывают ногу и выполняют определенные задачи: это летняя открытая обувь, в ней не жарко. Всё понятно, нет этих ухищрений гипертрофированной сладкой женственности. Те же чувства я испытываю и к обуви, отделанной металлом.
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Совсем необязательно обувь должна быть дорогой. При этом я категорически против подделок: меня это не привлекает эстетически и очень отталкивает с точки зрения идеологии. Если ты не можешь или не хочешь позволить себе люкс, продемонстрируй свою креативность — море брендов работает в рамках бюджетной ценовой категории.
Ботильоны и полусапожки
Обувь, обрезанную выше косточки, ни в коем случае нельзя носить с юбкой (если только юбка не макси, в пол). Это, кстати, любимая ошибка российских женщин. Объясню, почему они так поступают: полнота ноги не позволяет покупать высокий сапог, кроме того, высокие сапоги нельзя носить под брюки, а ботильоны и дешевле, и кажутся более универсальными. И женщина, таким образом, «инвестирует в универсальность», покупка кажется ей удачной. На самом деле это обманка. Не инвестиция, а порча репутации. Просто потому, что выглядит это уродливо. Особенно если нога полная — а так чаще всего и бывает. И вот эта полная нога закрыта в самой тонкой своей части ботильонами, а сверху обрублена юбкой.
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Хранение
Лично у меня нет жадности обладания каждой вещью, которая мне понравилась. Хотя бы потому, что нет места в квартире. Мой активный парк обуви хранится в коробках, а в новой квартире для обуви будут предусмотрены специальные стойки. В коробках останутся только специальные, авторские экземпляры, которые нужно бережно хранить, чтобы у внуков была возможность продать их потом на Ebay.
Обувь с тяжелой подошвой
Платформы, танкетки, их сочетания хорошо носить с брюками — чтобы приподнять себя над землей. С юбкой, если ноги и бедра полные, я бы не рекомендовала платформу — это утяжелит и без того полную ногу, исчезнет та пикантность щиколотки, которую можно подчеркнуть изящной и легкой обувью. Всё зависит от того, как человек сложен.
Тенденции
Последние сезоны, с тех пор как Prada показала свою зимнюю коллекцию 2010, очень активна линия 1950-х — острые носы, тонкие маленькие каблучки. Но, к счастью, новые острые носы не длинные. Потому что длинные — это катастрофа, особенно на полной ноге.
В этом сезоне много белой обуви — с белыми же минималистскими костюмами.
Актуальны mules — туфли без задника, мюли или сабо, с высоко закрытым подъёмом. Они не сваливаются с ноги и не шлёпают при ходьбе. Модели нынешнего сезона фактически закрывают подъём, оставляя пятку открытой, при этом нет необходимости носить перехлёстный ремень через пятку. Это очень удобно.
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Потому что летом всё, что касается ремней и шнуровок, доставляет женщинам немало проблем: жарко, влажно, ремешки натирают, и бедные женщины ходят с заклеенными пятками и отрывающимися пластырями. А уж если ноги склонны к отеканию (у большинства, особенно при сидячей работе или после авиаперелетов), то нога в конце дня выглядит просто как сбежавшее тесто.
Цвет в этом сезоне мне нравится голубой, в разных вариантах. Особенно приятны кляйновские оттенки (не путать Сalvin Klein и Yves Klein). Красные туфли, прежде всего замшевые, особенно удачные у Gianvito Rossi, всегда легко комплектуются в гардеробе, подходят ко многим вещам. Но красный цвет должен быть не наглый, с сексуально-вызывающим подтекстом, а более дорогого — винного, бордового, свекольного — оттенка. Почему-то считается, что удобная обувь — это некрасивая обувь и наоборот. Мне кажется, это глупо. Любая красивая обувь должна быть удобной. Нет ничего такого, из-за чего стоило бы мучиться. У меня был, например, один любимый эстетский парижский бренд, который однажды сменил производителя и из удобной обуви превратился в разновидность испанского сапожка. Естественно, больше я этот бренд носить не стала, хотя с их дизайнером до сих пор в прекрасных отношениях.
Эвелина Хромченко: «Обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела»
Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

© 2009Rétro-Chic | by TNB