вторник, 22 ноября 2011 г.

Интересное о компании Estee Lauder


Мы решили вспомнить звезд рекламных кампаний прошлых лет и сегодня начнем c моделей и знаменитостей, представляющих косметическую компанию Estee Lauder, - Паулина Порижкова, Элизабет Херли, Каролин Мерфи, Гвинет Пэлтроу и другие.


Имя Эсте Лаудер знает весь мир: косметика Estee Lauder продается чуть ли не в каждой стране, а корпорации Estee Lauder принадлежит более двадцати самых известных брендов - Clinique, La Mer, M.A.C., Origins, Bobbi Brown, Missoni, Jo Malone и другие. Легенда и ярчайшая звезда индустрии красоты Эсте Лаудер была революционером, чьи открытия перевернули представление о красоте. 


Эсте Лаудер делает макияж своей клиентке



Урожденная Жозефин Эстер Ментцер выросла в Куинсе в семье эмигрантов – мать Роза была наполовину венгерка, наполовину француженка, отец Макс - чех. Уменьшительное имя, под которым она впоследствии прославилась, Эсте получила еще в детстве. Тогда же проявилась ее любовь к красоте.
Любимым занятием Эсте была игра в салон красоты - она целыми днями делала прически и макияж сначала куклам, затем маме, сестрам и подругам. Ее знаменитой фразой станет впоследствии:

"Не важно много или мало косметики на вашем лице - важно, чтобы никто этого не заметил! Ничто так не старит женщину, как скучная губная помада, толстый слой тонального крема и пудра, напоминающая муку".

Эсте Лаудер и ее команда на открытии магазина Estee Lauder в Америке
В 1946 году Эсте вместе с мужем Джозефом Лаутером основали компанию Estee Lauder (букву заменили для красоты звучания). В каталоге молодой компании значились четыре средства по уходу за кожей (питательный крем, крем-маска, масло для очищения кожи и лосьон) и декоративная косметика (прозрачная пудра, красная помада и бирюзовые тени, которые, по мнению Эсте, подходили к любому оттенку глаз).

Раиса Горбачева и Эсте Лаудер

Эсте часто любила повторять:

"Главное для каждой женщины - это установить режим ухода за кожей и неуклонно ему подчиняться. Это несложно: всего несколько минут утром и вечером".

Эсте начала бизнес со средств ухода за кожей, но вскоре приобрела широкую известность и как парфюмер и очень одаренный "нос". Ее первым ароматом стал в 1953 году Youth Dew.

За ним последовала целая галерея ароматов, любимых многими модницами и по сей день: Aramis (1965), Alliage (1972), Private Collection (1973), White Linen (1978), JHL (1981), Beautiful (1985), Pleasures (1995), Pleasures Exotic (2004). В арсенале корпорации Estée Lauder на сегодняшний день более 70 парфюмов.

Рекламная кампания аромата White Linen от Estee Lauder

Самыми яркими лицами рекламных кампаний Estee Lauder являются супермодели Паулина Порижкова, Каролин Мерфи, Элизабет Херли, Лия Кебеде, актриса Гвинет Пэлтроу и американский телекорреспондент, модель Уиллоу Бэй.

Красавицы идеально подошли на эту роль. Они были живым подтверждением коронной фразы Эрин Лаудер:

"Вы должны быть красивой вне зависимости от того, где вы находитесь и видит ли вас хоть кто-нибудь!".

Уиллоу Бэй была лицом и ангелом-хранителем Estee Lauder c 1983 по 1989 год. В печатной и телевизионной рекламе она представляла декоративную косметику.

 
Уиллоу Бэй
Уиллоу Бэй
Американская модель, актриса Паулина Порижкова отправила Уиллоу Бэй в отставку, став лицом Estee Lauder в 1988 году. Подобный шаг компании, ранее не работавшей с молодыми звездами, многие расценили как намерение заполучить в свои ряды аудиторию более юную.

Паулина Порижкова
Паулина Порижкова в рекламе аромата Youth Dew
Паулина Порижкова в рекламе парфюма Beautiful
Паулина Порижкова
Паулина Порижкова в рекламе коллекции макияжа

Красавица Паулина заработала на рекламе косметики Estee Lauder шесть миллионов долларов, появляясь на рекламных постерах то в вечерних платьях, то золотой куртке, то и вовсе в военной экипировке.

Элизабет Херли стала лицом Estee Lauder волей случая. До того, как ее объявили в 1995 году лицом марки, она никогда не выступала в качестве фотомодели.

Лиз Херли
Лиз Херли
Лиз Херли

Девушка была больше известна как подруга английского ловеласа актера Хью Гранта. Элизабет обратила на себя внимание представителей компании Estee Lauder своими "рискованными" нарядами. В первую очередь это знаменитое платье Versace, состоящее из полос ткани, кое-где скрепленных булавками, в котором актриса пришла на одну из кинопремьер в 1994 году. Платье и элегантная внешность обернулись в итоге многомиллионными гонорарами от Estee Lauder. 

Но в августе 2001 года Элизабет неожиданно исчезла с рекламных плакатов Estee Lauder. Появилась версия, что представителей Estee Lauder не устраивал внешний вид модели (ей исполнилось 36 лет), кроме того им казалось, что расставание Херли с Хью Грантом может негативно отразиться на имидже компании.

 Лиз Херли
Лиз Херли
Но в 2002 году Элизабет Херли вновь становится лицом косметического гиганта, сотрудничество с которым продолжается и по сегодняшний день. Роман Элизабет с Estee Lauder длится уже более 14 лет. Кроме рекламы косметических продуктов этого бренда, Лиз Херли также является представителем благотворительного фонда Estee Lauder по борьбе с раком груди.

Лиз Херли
 Лиз Херли в рекламе духов Intuition

Президент компании Джон Демси так прокомментировал совместную работу:

"Элизабет Херли и Estee Lauder – это самый долгосрочный и, пожалуй, самый продуктивный контракт в современной индустрии красоты, и мы очень гордимся совместно достигнутыми результатами. Лиз объединяет наших клиентов со всей планеты. Она - важный член семьи Estee Lauder".

Лиз Херли
Еще одно лицо бренда, Каролин Мерфи, уже была известной моделью, когда подписала контракт с Estee Lauder, но реклама продукции Estee Lauder не просто сделала ее одной из самых популярных женщин мира, по мнению американского Vogue, она сделала из нее легенду.
Каролин Мерфи
Каролин Мерфи на рекламном постере Beyond Paradise


Каролин рекламирует средства по уходу за кожей, кремы-автозагары и знаменитый аромат Youth Dew, обновленную версию которого сочинил для Estee Lauder маэстро Том Форд. В теплом и очень интимном парфюме, по словам самого дизайнера, сочетаются чувственность классики и современные тенденции.

Каролин Мерфи в рекламе парфюма Youth Dew Тома Форда для Estee Lauder 
Каролин Мерфи в рекламе линии Тома Форда для Estee Lauder
Лия Кебеде, эфиопская девушка из Адис-Абебы, стала первой в истории бренда Estee Lauder темнокожей фотомоделью. По мнению боссов фирмы, Лия несет в себе нестандартную и интернациональную красоту.

 Лия Кебеде

Гвинет Пэлтроу согласилась стать лицом марки Estee Lauder в мае 2005 года. Голливудская актриса сказала журналистам:

"После того, как Халле Берри начала рекламировать косметику Revlon, а Николь Кидман стала лицом Chanel, я уже не чувствую никаких комплексов относительно этой сферы. К тому же, Эсте Лаудер – это икона американской индустрии красоты. Я всегда преклонялась перед талантом этой необыкновенной женщины".

Гвинет Пэлтроу в рекламе аромата Pleasures Delight
В январе 2007 году к лицам Estee Lauder присоединилась американская модель Хилари Рода, и вскоре после этого оказалась в списке 15 самых высокооплачиваемых моделей мира.

Хилари Рода в рекламе коллекции макияжа Chocolate Decadence

Старший вице-президент и креативный директор марки Estée Lauder Аэрин Лаудер, внучка основательницы компании, решила восстановить эксклюзивный имидж компании, созданный еще в 70-е годы коллекцией Private Collection. 

В августе 2007 года фирма представила аромат Private Collection Tuberose Gardenia, в основе парфюма – два любимых цветка Эсте Лаудер – тубероза и гардения. В реламной кампании аромата снялась сама Аэрин.

Аэрин Лаудер в реламе аромата Private Collection Tuberose Gardenia
Аэрин Лаудер

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

© 2009Rétro-Chic | by TNB