вторник, 15 ноября 2011 г.

Мода в лицах



Кто по-настоящему олицетворяет моду? Ве­личайшие кутюрье вроде Карла Лагерфельдаили Ива Сен-Лорана, топ-модели вроде Клаудии Шиффер или Наоми Кэмпбелл, или же модные критики - особая каста лю­дей, которые не просто вовлечены в моду, а скорее больны ею. Ведь именно они - ее самые высокопоставленные особы и насто­ящие жертвы, чем обусловлены восхище­ние и трепет, вызываемые у всех окружаю­щих при их появлении...

Дайана Вриланд, Изабелла Блоу и Анна Пьяджи - пожалуй, самые легендарные глянцевые леди, пусть не создавшие собственных коллекций, но оказавшие ко­лоссальное влияние на ход модного про­цесса. В течение многих лет они вершили судьбы трендов. Возносили в культ то, что непременно должно было стать актуаль­ным. А сами становились иконами стиля и проводниками самых экстравагантных ди­зайнерских находок. Каждая пожертвовала на алтарь моды свою частную жизнь, по­святив себя миру fashion и сыграв уникаль­ную роль в его истории.


ИЗАБЕЛЛА БЛОУ. Богиня глянцевого Олим­па зажгла лучезарные звезды кутюрного ис­кусства в лице Филиппа Трейси, Александра МакКуина, Джулиена МакДональда и Хусей­на Чалаяна. Британская аристократка по происхождению, Изабелла была покрови­тельницей авангардных веяний. Сама она любила шокировать публику своим эксце­нтричным обликом. 


Шляпка эпатажной формы (в виде лобстера, к примеру) и неп­ременно яркая помада заставляли прохо­жих восхищенно ахать ей вслед. Но Блоу скромно считала себя отнюдь не красот­кой, а попросту стильной личностью. Свое профессиональное восхождение в мире моды она начала с работы в компании Guy Laroche, которую покинула, чтобы стать ас­систенткой Анны Винтур - главного редак­тора американскогоVogue.


 Но Соединен­ные Штаты, по-видимому, не влюбили Иза­беллу в свои каноны красоты, и она верну­лась в Лондон, где устроилась редактором моды в The Tatler и The Sunday Times Style. Пожалуй, ее главным достижением стало открытие для искусства талантливого шляпника Трейси. Она подначивала моло­дого дизайнера на смелые эксперименты, часто повторяя: «Почему ты зашел недоста­точно далеко?». Это был настоящий твор­ческий тандем. 


Филипп творил шедевры для Изабеллы, а она не выходила в свет без его фантастических шляпных произведе­ний. Даже венчание с Детмаром Блоу не обошлось без участия Трейси, в головном уборе от которого красовалась невеста. ДляАлександра МакКуина Изабелла тоже стала настоящей феей: она скупила цели­ком его первую коллекцию и умудрилась затем превратить талантливого юнца в ле­генду. 

изабелла блоу

Помимо работы в глянцевой прессе и покровительства молодым кутюрье, Иза­белла консультировала компании Du Pont, Lacoste, Swarovski. Но что-то не заладилось в ее личной жизни, а мода не смогла пол­ностью оккупировать сердце легендарной дивы. И Изабелла трагически ушла из этого мира, по примеру своего свекра сведя сче­ты с жизнью при помощи химического препарата.


АННА ПЬЯДЖИ . Свет еще не знает более фантасмагорической персоны, чем Анна Пьяджи, которая позволила моде «сесть себе на закорки». Превратив саму себя в fashion-объект, битком набитый предмета­ми умопомрачительного фетиша, она за­частую становится самым любопытным персонажем светской хроники. 


И каждый раз радует фотографов и прочую публику сверхновыми нарядами. Ведь появляться дважды в одном и том же - не в правилах Пьяджи, обладательницы одной из самых невообразимых коллекций одежды,- в ее гардеробе насчитывается 265 пар обуви и 2865 платьев, многие из которых - рари­тетные вещи.
 

 

 

 Именно она была предшест­венницей стиля vintage, правившего умами в конце девяностых. Сегодня Анна живет в Нью-Йорке, но постоянно навещает па­рижские и миланские front row, чтобы не дать легендарному итальянскому Vogue заскучать без ее модной критики

 


ДАИАНА ВРИЛАНД. Шестидесятые годы ока­зались для журнала Vogue поворотными в утверждении титула «модной библии». А все благодаря тому, что на пост главного редак­тора американского издания пришла ис­тинно демоническая женщина - Дайана Вриланд,

 
которая перевернула представле­ние мировой общественности о глянце. С тех пор читательницами Vogue значатся не мечтательницы-домохозяйки, а успешные бизнес-леди, способные самостоятельно прикупить себе парочку «блаников». Свою карьеру в fashion-журналистике Дайана на­чала с Harper`s Bazaar, где долгое время бы­ла редактором моды. Появившись в журна­ле, она мгновенно завоевала авторитетный статус своими остроумными и афористич­ными высказываниями о моде. «Никогда не бойтесь быть вульгарными, бойтесь быть скучными», - считала Вриланд. 


Следуя это­му завету, она всегда оставалась эталоном элегантности и отдавала предпочтение тви­довым костюмам от Chanel (и не только по­тому, что мадемуазель Коко была ее близ­кой подругой). Экспрессивность в свой об­раз Дайана вносила, используя яркие аксес­суары. Между прочим, это она заразила Валентино страстью к красному цвету, кото­рый прошел лейтмотивом по всему его творчеству.
Photobucket - Video and Image Hosting

 Любительница изысканных на­рядов, всегда уверенная в том, что «женщи­на не бывает слишком худой и слишком бо­гатой», она пропадала в примерочных па­рижских Модных домов, выбирая очеред­ной наряд, призванный стать must have сра­зу после премьеры на светском мероприя­тии, успев, между тем, превратить Vogue в самый главный в мире журнал.


 Источник : журнал "Dress Code"

Источник: Fashion Bank 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

© 2009Rétro-Chic | by TNB