четверг, 10 марта 2011 г.

Буйство красок весна-лето 2011: Сумки

Буйство красок весна-лето 2011: Сумки На днях, сидя в кафе, в ожидании подруги, я глазела в окно, и рассматривала проходящих мимо людей. Я вообще люблю наблюдать, и разглядывать, особенно за чашечкой чего-нибудь вкусного.
За полчаса одиночества и ожидания, ковыряя пенку уже второго капучино подряд, и сидя у огромной витрины, как у телевизора, я увидела, что в общей массе, особенно в зимний сезон мы все похожи на отряд серых мышей, пусть иногда стильных, но все-таки серых. Редкая "мышь", прошедшая по ту сторону витрины кафе, явно рискнувшая порадовать глаз окружающих своим свежим, весенним обликом, внушала надежду в то, что на дворе все-таки март, и весна все-таки началась. Пусть пока и календарная.
Если честно, хочется уже поскорее забыть про сугробы на газонах, лед, и снежную кашу, как страшный сон. Выдохнуть, и увидеть первую зеленую траву, и намеки на подснежники, услышать крики мартовских котов, и почувствовать весенний аромат города. Весной, как никогда, особенно с первым солнцем, хочется начать жить заново. Так почему бы не начать красочно, и сочно.
Если, просмотрев предыдущий обзор обуви, вы можете сказать что такая яркость не для вас, и вам не куда пристроить пару обуви цвета "буйство красок", да или вы просто не видите себя в туфельках малинового цвета. То у меня еще теплится надежда, что вам придется по вкусу что-нибудь из представленных ярких весенне-летних сумок.








Anya Hindmarch
Balenciaga
Balenciaga
Balenciaga
Bulgari by Matthew Williamson
Christian Dior
D&G
Diane von Furstenberg
Emilio Pucci
Fendi
Fendi
Jil Sander
Loewe
Longchamp
Marni
Meredith Wendell
Meredith Wendell
Missoni
Prada
Stella McCartney
Tila March
Yves Saint Laurent
Zara
Balenciaga
Bulgari by Matthew Williamson
Christian Dior
Christian Dior
Christian Dior
Christian Dior
Fendi
Fendi
Louis Vuitton
Proenza Schouler
Meredith Wendell
Alexander McQueen
Diane von Furstenberg
Jimmy Choo
Leiber
Louis Vuitton
Marc Jacobs
Marc Jacobs
Oscar de la Renta
Versus
Versus
Viktor & Rolf

Делая эту подборку, и сокращая количество отобранных фотографий, так как я все-таки в количественных рамках, я, если честно, долго не могла отобрать самое, на мой взгляд, симпатичное. Не знаю, насколько представленные модели понравились вам, но мне из этих сумок нравятся практически все. Да и сумок же много не бывает, правда? (Мой муж обычно вздрагивает на эту фразу, и вспоминает, чего не бывает мало еще).


In4ikkk, etoya.ru
Фото: net-a-porter.com, style.com, saksfifthavenue.com, zara.com


2 коммент.:

Анна комментирует...

очень люблю яркие акценты в нарядах) сумки моя главная страсть)вся подборка классная!
по-моему остановить от покупки может только цена данных экземпляров))) а засилье серо-черного на улицах обьяснить тоже можно с позиции рентабельности..))

Mademoiselle IREN комментирует...

Вы правы, засилие серо-черного на улицах меня лично просто угнетает. Такое впечатление, что наши девушки и женщины боятся быть яркими и индивидуальными. Очень жаль.))

Отправить комментарий

 

© 2009Rétro-Chic | by TNB